Контекстная реклама


Контекстная реклама – это текстовые объявления, которые показываются

пользователям по запросам, если эти запросы рекламодатель добавил

в настройки рекламной кампании.

Объявления показываются пользователю именно в тот момент,

когда он сам проявил интерес к товару или услуге и, возможно,

готов к покупке.

Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.



Поисковая контекстная реклама


Поисковая контекстная реклама показывается в результатах

поиска в крупнейших поисковых системах (Яндексе, Google и др.)

или по сайту (так называемые вертикальные поиски) в том случае,

если запрос пользователя совпадает с

ключевыми словами контекстного объявления.



Тематическая контекстная реклама


Тематическая контекстная реклама

показывается на странице сайта, входящего в Партнерскую сеть рекламных систем, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Хотя для показа объявлений, пользователь не вносит запрос, они все равно находятся в сфере его внимания (т.е. являются контекстными).

Показы тематической рекламы осуществляются на основе двух технологий:

  1. Автоконтекст – контекстная система в автоматическом режиме считывает контент страниц сайта и показывает максимально релевантные содержанию страницы рекламные объявления
  2. В том случае, если контекстная система не может определить контент страниц сайта (страницы не имеют ярко выраженного коммерческого окраса), включаются поведенческие технологии. Все наши действия в Интернете, в том числе в поисковых системах отслеживаются и фиксируются. Система учитывает историю поисковых запросов и показывает рекламные объявления, релевантные истории нашего поиска в интернете.


Ремаркетинг


Пользователи, уже посещавшие ваш сайт, видят ваши объявления рядом с результатами поиска в поисковых сервисах (напр.Google) или на банерах на сайтах .

Ремаркетинг действует практически

во всех видах интернет-рекламы.



Контекстно-медийная реклама


Это текстовые объявления или баннеры, которые

размещаются на сайтах-партнерах систем

контекстной рекламы.

Вся прелесть такой рекламы состоит в том, что рекламодатель может выбирать площадки для размещения по множеству критериев.

Система размещения объявлений в контекстно-медийной сети позволяет подбирать площадки для размещения автоматически и вручную.

Набор стратегий подбора площадок для размещения объявлений и баннеров включает в себя:

  • По ключевым словам – аналогично контекстной рекламе в поисковой сети. Ваши объявления будут показываться только на тех сайтах-партнерах , на которых встречаются ключевые слова, подобранные заранее. Таким образом, пользователь будет видеть объявления, которые соответствуют содержанию сайта, который он просматривает в данный момент.
  • По тематике площадок – система располагает собственным рубрикатором сайтов-партнеров. Такая стратегия позволяет получить достаточно широкий охват аудитории по одной или нескольким темам, которые могут быть интересны вашим потенциальным клиентам.
  • По интересам пользователей – Google неоднократно обвиняли в хранении личных данных пользователей, которые пользовались поиском. Однако, у такого поведения поискового гиганта есть и положительная сторона – сохраняя поисковые запросы пользователей, Google может отслеживать интересы каждого из них. Фактически, эта стратегия является продолжением поискового контекста. Разница лишь в том, что пользователь будет видеть объявления, которые соответствуют его недавним поисковым запросам на самых разных площадках.
  • По географии, языку, демографическим данным и времени показа.

В контекстно-медийной сети доступны такие виды рекламы :

 

текстовые объявления, графические объявления,

динамические объявления, видеореклама, мультимедийные объявления, реклама в Gmail.

 

 

 



Текстовые объявления


 Текстовые объявления. Данный тип объявлений используется в контекстно-медийной сети Google (сокращённо КМС).

При создании текстовых объявлений существуют следующие ограничения на количество символов:

  • Заголовок — 25 символов;
  • Отображаемый URL (адрес сайта, который видит пользователь) — 35 символов;
  • Строка описания 1 — 35 символов;
  • Строка описания 2 — 35 символ


Графические объявления


Графические объявления содержат изображения.

Могут быть статичными (неподвижными) или анимированными.

Вы наверняка видели крупные изображения рекламного характера в разных частях веб-сайтов.

Это и есть графические объявления.



Динамические объявления


Динамические объявления наилучшим образом подходят для интернет-магазинов.

Человек посещает магазин, просматривает определённые товары. Можно установить пиксель ретаргетинга на сайт, чтобы динамический товарный баннер догонял пользователя, и показывал ему именно те товары, которые он просматривал.

Использование ретаргетинга для данного вида объявлений необязательно, в настройках можно указать фиксированные товары, которые будут показываться всем пользователям, не зависимо от их действий на сайте и интересов.



Видеореклама


Видеообъявления формата TrueView размещается через AdWords на YouTube и сайтах-партнерах.

Это пропускаемые рекламные видео, их можно закрыть через 5 секунд после начала показа.

Оплата идёт за просмотры, а просмотр засчитывается, если видео не закрывали минимум 30 секунд.

В случае, когда длина видео меньше 30 секунд, просмотр засчитывается при полной прокрутке видео.



Мультимедийные объявления


Мультимедийные объявления (Лайтбоксы) позволяют взаимодействовать с пользователями с помощью интерактивных рекламных материалов.

Это может быть видеокарусель, онлайн-игра, витрина товаров.

Оплата происходит также за взаимодействие с рекламой.

Рассхлопывание товарной витрины магазина может происходить от разного типа взаимодействия, например при наведении курсора, или при нажатии на баннер. 



Реклама в Gmail


Сначала вверху вкладок в Gmail показываются свернутые объявления.

По клику такая реклама разворачивается до размера стандартного электронного сообщения.

Пользователь может взаимодействовать с изображениями и текстом.

Он может сохранить объявление в папке "Входящие", нажав на значок звездочки или синюю кнопку Сохранить в нижней части сообщения, или же переслать его по электронной почте.



Наши услуги :

Интернет-маркетинг. Вы можете заказать :

Создание, разработка сайта или интернет-магазина. Продвижение,  раскрутка, поисковая оптимизация , поднятие сайта,  интернет-магазина в поисковых системах Гугл, Яндекс. 

Контекстная реклама.  Ремаркетинг. Таргетинг и Ретаргетинг. Реклама в Интернете.

СЕО. СММ. СМО. Продвижение и Реклама в социальных сетях.

 Заказать полный комплекс услуг по продвижению Вашего бизнеса в сети Интернет.

 

Всего один шаг до увеличения продаж !

Рейтинг@Mail.ru Каталог предприятий Украины Яндекс.Метрика nikk-hm.jimdo.com Tic/PR Счетчик PR-CY.Rank