Словарь встречающихся терминов


   Интерне́т (англ. Internet) — всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации.

     Часто упоминается как Всемирная сеть и Глобальная сеть, а также просто Сеть. Построена на базе стека протоколов TCP/IP. На основе интернета работает Всемирная паутина (World Wide Web, WWW) и множество других систем передачи данных.

      К 30 июня 2015 года число пользователей, регулярно использующих интернет, составило более чем 2,8 млрд человек, более трети населения Земли пользовалось услугами интернета.

Подробнее...


   Поиско́вая систе́ма (англ. search engine) — это компьютерная система, предназначенная для поиска информации. Одно из наиболее известных применений поисковых систем — веб-сервисы для поиска текстовой или графической информации во Всемирной паутине.

     По состоянию на 2015 год самой популярной поисковой системой в мире является Google, однако есть страны, где пользователи отдали предпочтение другим поисковикам. Так, например, в некоторых СНГ «Яндекс» обгоняет Google больше, чем на 10 %.      Доли рынка поисковых систем (на сентябрь 2015) : Google(69.24%) , Baidu(6,48%), Bing(12,26%), Yahoo!(9,19%), Яндекс

Подробнее...


    Google ( «Гугл») — крупнейшая поисковая система интернета, принадлежащая корпорации Google Inc.         Официальный сайт.

      Первая по популярности система (77,05 %), обрабатывает 41 млрд 345 млн запросов в месяц (доля рынка 62,4 %), индексирует более 25 миллиардов веб-страниц (на закрытой конференции в начале мая 2014 представитель Google упомянул, что на данный момент проиндексировано 60 триллионов документов, и как можно заметить, в результате тестов, счетчик в поиске Google ограничен числом 25 270 000 000, также на это число при выдаче влияют фильтры, встроенные в алгоритм ранжирования выдачи.

Подробнее...


   Я́ндекс — российская ИТ-компания, владеющая одноимённой системой поиска в Сети и интернет-порталом.     Официальный сайт.

    Поисковая система «Яндекс» является четвёртой среди поисковых систем мира по количеству обработанных поисковых запросов (свыше 6,3 млрд в месяц на начало 2014 года)

    По состоянию на 5 июля 2015 года, согласно рейтингу Alexa.com, сайт yandex.ru по популярности занимает 19-е место в мире и первое место в России.

Подробнее...


    Сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети») — система электронных документов (файлов данных и кода) частного лица или организации в компьютерной сети под общим адресом (доменным именем или IP-адресом)

   Сайт — это набор текстовых файлов, размеченных на языке HTML. Эти файлы, будучи загруженными посетителем на его компьютер, понимаются и обрабатываются браузером и выводятся на средство отображения пользователя (монитор, экран КПК, принтер или синтезатор речи).

Подробнее...


   Интернет-магазин (англ. online shop или e-shop) — сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет.

   Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере или через мобильное приложение, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ.

Подробнее...


    Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение.

     Основная цель — получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта.

Подробнее...


    Конте́кстная рекла́ма — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы (лат. contextus — соединение, связь).

     Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.

Подробнее...


    Баннер (англ. banner — флаг, транспарант) — графическое изображение рекламного характера, аналогичное рекламному модулю в прессе.

   Может быть как статичным изображением или даже текстом, так и содержать анимированные элементы (вплоть до видео и интерактивных объектов).

   Как правило, содержит гиперссылку на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.

Подробнее...


    Ретаргетинг (Ремаркетинг), поведенческий ретаргетинг, возвратный ретаргетинг (англ. retargeting — перенацеливание) — это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив сайт рекламодателя.

     С точки зрения посетителей интернет-сайтов, ретаргетинг — это многократно повторяющийся показ интернет-рекламы уже просмотренного ими ранее интернет-ресурса.

Подробнее...


    СМО (SMO). Оптимизация сайта под социальные сети (англ. Social media optimization, SMO) — комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных медиа: блогов, социальных сетей и т. п.

Подробнее...


   СММ (SMM).  Social media marketing (SMM) — процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы.

   Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач.

Подробнее...


   Google AdWords. AdWords — сервис контекстной, в основном, поисковой рекламы от компании Google, предоставляющий удобный интерфейс и множество инструментов для создания эффективных рекламных сообщений. AdWords — флагманский рекламный проект Google и основной источник доходов компании.

Подробнее...


    Яндекс.Директ — система контекстной рекламы на страницах «Яндекса» и сайтах партнеров Рекламной Сети Яндекса (РСЯ).

Подробнее...


    Facebook — одна из крупнейших социальных сетей в мире.

Facebook принадлежит к пятерке наиболее посещаемых вебсайтов мира.

Основной статьей дохода компании есть реклама.

Подробнее...


      ВКонтакте - крупнейшая европейская социальная сеть.

      Рекламные инструменты ВКонтакте доступны каждому - от небольшого семейного бизнеса до крупной международной корпорации.

Подробнее...


    Тви́ттер (англ. Twitter— «чирикать», «щебетать», «болтать») — социальная сеть для публичного обмена сообщениями при помощи веб-интерфейса, SMS, средств мгновенного обмена сообщениями или сторонних программ-клиентов для пользователей интернета любого возраста.

      Прогнозы на конец 2015 года: 1,54 миллиарда долларов выручки от рекламы, 111 млн долларов чистой прибыли и 1 миллиард пользователей.

Подробнее...


    LinkedIn — социальная сеть для поиска и установления деловых контактов. В LinkedIn зарегистрировано свыше 380 миллионов пользователей, представляющих 150 отраслей бизнеса из 200 стран.

Подробнее...


    Instagram — бесплатное приложение для обмена фотографиями и видеозаписями с элементами социальной сети, позволяющее снимать фотографии и видео, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой сервис и ряд других социальных сетей.

Подробнее...


    MediaTraffic -украинская сеть контекстно-медийной рекламы портала I.ua.

    На сегодняшний день совокупная месячная аудитория сайтов-участников системы MediaTraffic превышает 10'000'000 человек.

   Подробнее...


  Создание сайта (Веб-разработка) — процесс создания веб-сайта или веб-приложения. Основными этапами процесса являются веб-дизайн, вёрстка страниц, программирование для веб на стороне клиента и сервера, а также конфигурирование веб-сервера.

Подробнее...


   Продвижение сайта — это комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями.

     Целевые посетители — это потенциальные потребители, которые заинтересованы в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сайте.

Подробнее...


     Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации, для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей, с целью увеличения трафика (для инфоресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации этого трафика.

Подробнее...

Словарь встречающихся терминов...


Интерет-маркетинг. Создание, разработка, продвижение,  раскрутка,  поисковая оптимизация , поднятие сайта,  интернет-магазина в поисковых системах Гугл Яндекс.  Контекстная реклама.  Ремаркетинг.  Реклама в Интернете. Реклама в социальных сетях.

Наши услуги :

Интернет-маркетинг. Вы можете заказать :

Создание, разработка сайта или интернет-магазина. Продвижение,  раскрутка, поисковая оптимизация , поднятие сайта,  интернет-магазина в поисковых системах Гугл, Яндекс. 

Контекстная реклама.  Ремаркетинг. Таргетинг и Ретаргетинг. Реклама в Интернете.

СЕО. СММ. СМО. Продвижение и Реклама в социальных сетях.

 Заказать полный комплекс услуг по продвижению Вашего бизнеса в сети Интернет.

 

Всего один шаг до увеличения продаж !


Мы в каталогах:

Рейтинг@Mail.ru Каталог предприятий Украины Яндекс.Метрика nikk-hm.jimdo.com Tic/PR Счетчик PR-CY.Rank