Запись за 02.08.2016 22:43:41 +0300
Сколько стоит реклама в Google Adwords? Вы платите только за клики. Начнем с того, что как и других системах контекстной рекламы в Adwords вы оплачиваете переходы на ваш сайт, то есть клики по объявлению. Это значит, что сколько бы пользователей не посмотрели вашу рекламу вы все равно оплачиваете только тех, кто перешел на вас сайт (при условии что в настройках не стоит плата за показы а не плата за показы или конверсии). На цену клика влияет конкуренция Стоимость каждого перехода определяется по принципу аукциона в режиме реального времени. Поэтому цена клика не постоянная величина и постоянно меняется. Каждый рекламодатель указывает максимальную цену, которую он готов платить за один клик по объявлению. Если цена вашего конкурента больше вашей, то при прочих равных (CTR, Рейтинг объявления, Качество ключевого слова) его объявление будет показываться выше вашего на одну позицию. Платить при этом он будет на 1 копейку больше чем ваша максимальная ставка. Ваша максимальная цена за клик – 3 грн. Максимальная цена за клик конкурента – 7 грн. Если у вас одинаковый CTR, качество ключевого слова и показатель релевантности объявления. Объявление конкурента будет показываться выше вашего на одну позицию. При этом он будет платить за клик 3.01 грн, а не 7 гривен. Цена одного ключевого слова в разных регионах может отличаться. Стоимость клика в разных регионах может различаться в несколько раз. Например, клик по запросу “Регистрация ООО” в Москве может стоить 10 у.е. Цена такого же запроса в Чебоксарах будет стоить 1,5 у.е. Это связано с уровнем конкуренции, о котором мы говорили выше. Это нужно учитывать если ваша реклама будет нацелена на несколько регионов. На стоимость клика влияет качество рекламной кампании. Порой назначить высокую ставку не достаточно. Рекламодатель с более качественной РК будет платить за клик меньше и при этом получать более выгодную позицию. На качество влияет огромное количество факторов, одним из которых является CTR. Так все же, как понять сколько денег нужно? Не опытный рекламодатель руководствуется традиционным подходом к назначению рекламного бюджета. Назначает сумму, которую он готов расходовать в месяц. Минус такого подхода: суммы может не хватить на месяц. Тогда вы просто будете терять показы, клики и в итоге клиентов. Можно встретить рекламные кампании, которые идут две недели, потом деньги заканчиваются и две недели кампания не работает. Потому что выделенный на месяц бюджет закончился раньше. Как правильно рассчитать бюджет РК мы расскажем во второй части статьи. Так же раскажем о том, как определить будет ли РК эффективна?
>> Далее

Запись за 19.04.2016 12:35:39 +0300
Получите бонус от 400 до 1500 грн - в Хмельницком на рекламу в Google. http://nikk-hm.jimdo.com ® Заказать Создание Сайтов Хмельницкий. СЕО-оптимизация. Интернет-маркетинг. - "НиКК- Хмельницкий ". Заказать создание, разработка сайт, интернет-магазин. Раскрутка. Продвижение.
>> Далее

Запись за 10.04.2016 14:14:18 +0300
Как создать свой сайт? Разработка структуры Чтобы выиграть битву нужен план сражения. Чтобы не заблудиться в лабиринте и найти выход, нужен план лабиринта. При поиске сокровищ без плана местности не обойтись. Чтобы создать сайт также нужен план. Четко расписанный, что, где будет располагаться. План этот вы рисуете для себя на бумаге, и называется это разработка структуры сайта. Структуру сайта можно условно разделить на внешнюю и внутреннюю. Давайте для начала поговорим о внутренней структуре сайта. Она зависит от того, какую информацию вы будете размещать, какие у вас есть материалы. Вам предстоит решить, какие у вас будут на сайте разделы, подразделы - вам предстоит продумать древо сайта. Рассмотрим разработку внутренней структуры на примере домашней страницы. Какую информацию мы можем на ней разместить? Рассказ о себе (на главной странице), свои фотографии, контактную информацию - это по минимуму. Значит, внутренняя структура нашей домашней странички прорисовывается такая: На этом можно остановиться, а можно создать более сложную внутреннюю структуру. Допустим, у вас много фотографий, поэтому имеет смысл разбить раздел Фотографии на несколько подразделов. Также вы хотите получать отзывы от посетителей, поэтому вы предполагаете наличие гостевой книги. Кроме того, вы человек творческий, поэтому на сайте появится еще и раздел Мое Творчество. Когда у нас перед глазами такой план внутренней структуры, можно смело продолжать работу над сайтом, не боясь чего-то забыть или упустить. Теперь поговорим о внешней структуре, под ней я имею ввиду расположение основных значимых элементов на каждой странице. Вам надо решить, где и как будут располагаться ваши баннеры, если вы их будете внедрять на сайт, счетчик, меню, возможно, поиск, основное содержание, какие-то анонсы о новых разделах сайта, обновлениях, и т.д. Для примера возьмем внешнюю структуру сайта Постройка.ру, на котором вы сейчас находитесь: Примерно такую схему расположения основных значимых элементов нам пришлось нарисовать для себя, когда мы занимались разработкой нашего сайта. При разработке внешней и внутренней структуры ваша главная задача сделать так, чтобы в будущем посетителю было легко ориентироваться на вашем сайте, чтобы важная и нужная информация легко находилась. Поэтому, прежде чем браться за разработку структуры сайта, возможно следует изучить ресурсы с подобной вашему тематикой и посмотреть, как решена эта задача там. ®"НиКК-Хмельницкий" http://nikk-hm.jimdo.com/ ® Заказать Создание Сайтов Хмельницкий. СЕО-оптимизация. Интернет-маркетинг. - "НиКК- Хмельницкий ". Заказать создание, разработка сайт, интернет-магазин. Раскрутка. Продвижение.
>> Далее

Запись за 21.02.2016 13:24:31 +0200
Что будет на Вашем сайте такого, что заставит посетителей интернет перестать пользоваться сайтами конкурентов и стать Вашим постоянным посетителем? Дизайн? Удобство размещения информации? Удобные сервисы? Что сделает Ваш сайт отличным от сайтов конкурентов, и сделает его посещаемым и интересным? Ответив на эти вопросы, Вы можете смело сказать: «Мы разработали концепцию сайта» Итак, концепция сайта это ответ на вопросы: Для кого мы делаем сайт? Для чего мы делаем сайт? Что будет привлекать посетителей на Ваш сайт? Вопрос 3. Структура сайта. Структура сайта — это описание того, что будет на сайте. Какие будут разделы, например: «о компании», «новости», «контактная информация», «услуги», «продукция», «клиенты» и т.п. Какие сервисы, например: «форма обратной связи», «календарь мероприятий», «поиск по сайту», «возможность оплаты Ваших услуг через интернет», «гостевая книга», «часто задаваемые вопросы» и т.п. Когда общая структура сайта определена, необходимо описать связи между разделами сайта и сервисами. К примеру, раздел новости может состоять из нескольких подразделов, например «Новости компании», «Новости отрасли», «Архив новостей». Архивом новостей удобнее будет пользоваться, если в этом разделе будет календарь, в котором даты, в которые проходили фестивали являются активными ссылками и по нажатию на них Вы можете ознакомиться с информацией по выбранному фестивалю. Форма обратной связи часто используется для отправки сообщений посетителями сайта на электронный ящик владельца сайта. И если определить правильную структуру сайта, то не потребуется создавать несколько форм обратной связи, будет достаточно в разделах сайта, где могут возникнуть вопросы, сделать ссылку на страницу с формой обратной связи. Современный сайт — это сайт к которому подключена система управления сайтом. Система управления сайтом — это программа, которая позволяет обновлять информацию на сайте. Создавать новые разделы и подразделы, вносить изменения в существующие разделы. При разработке структуры сайта очень Важно описать все детали. Например, если на сайте есть форма обратной связи: Важно определить, какие поля будут обязательны для заполнения, а какие нет. Если планируется сделать на сайте раздел Новости, Важно определить, как будет выглядеть анонс новости, будет ли анонс сопровождаться фотографией, какая информация будет размещаться в полном тексте новости. Как посетитель сайта сможет увидеть остальные новости, читая выбранную новость. Все это очень важно описать словами и схематически до того, как приступать к созданию сайта. Особенно Важно определить структуру главной страницы сайта. Главная страница сайта — это лицо, витрина вашей компании. На ней не должно быть ничего лишнего. Подробнее о том, что должно быть на главной странице сайта я расскажу чуть позже. Очень важно, чтобы структура сайта была гибкой. Гибкая структура сайта позволит Вам управлять сайтом по Вашему усмотрению без всяких ограничений. И в этом Вам поможет удобная система управления сайтом. И так, структура сайта — это описание простыми словами списка разделов сайта, сервисов и содержания всех страниц сайта, а так же связи между разделами сайта. http://nikk-hm.jimdo.com/ ® СЕО-оптимизация сайта. Интернет-маркетинг. - "НиКК- Хмельницкий ". Создание, разработка сайт, интернет-магазин. Раскрутка. Продвижение.
>> Далее

Запись за 18.02.2016 13:48:18 +0200
Основные этапы разработки сайтов Создание сайта – это трудоемкий и относительно длительный процесс, который протекает в несколько этапов, по мере прохождения которых идея заказчика превращается в реальный функционирующий сайт или интернет-магазин. Создание сайта – процесс, в котором обычно участвуют несколько специалистов. Чтобы проект был успешным, необходимо как минимум определить: какие задачи возлагаются на сайт, на каких посетителей веб-сайт рассчитан, что вы хотите до них донести; какую функциональность вы хотите заложить в свой веб-сайт, т.е. как он будет работать; кто и как будет поддерживать функционирование сайта, обновление информации, как планируется расширять его? Процесс разработки веб-сайта можно разделить на следующие этапы: маркетинговое планирование, планирование структуры будущего сайта (разделы, навигация и т.д.), разработка дизайна сайта, верстка разработанного макета, «наложение макета» на разработанную нами систему управления контентом, установка программных модулей, отвечающих за расширенную функциональность сайта, наполнение вашего веб-представительства текстами и изображениями, тестирование сайта на соответствие техническому заданию и выкладывание готового проекта в интернет. Давайте теперь рассмотрим каждый из этих этапов подробнее. 1. Маркетинговое планирование На этом этапе выясняются сами основы создаваемого сайта. Что сайт должен делать? Каковы его главные задачи? Чего вы хотите достичь с его помощью? Что вы хотите этим сайтом донести до ваших посетителей? Эти и другие многочисленные вопросы помогают определить, каким будет сайт. 2. Техническое планирование Это этап, которым часто незаслуженно пренебрегают (Особенно если поджимают сроки). А ведь давно известно - каждый потраченный на планирование час позволит сэкономить три-четыре часа на этапе разработки. Здесь стоит особое внимание уделить тому, как должна работать навигация (Как посетитель попадет на эту страницу с главной?). Не забудьте и о программных функциях (Пользователь нажал на вот эту кнопку – что при этом должно произойти?). 3. Дизайн сайта Один из наиболее сложных этапов. Прежде всего потому, что большинство из нас привыкло оценивать дизайн отдельно от самого сайта, как оценивают картину или музыку в песне отдельно от её слов. Здесь стоит вспомнить о целях, которые вы поставили перед сайтом (Цель поразить всех красивой картинкой?). Говорит ли дизайн о том, что предлагает ваша компания? Соответствует ли он вашему корпоративному стилю (У вас ведь есть корпоративный стиль?). Четко ли он показывает ваше отличие от конкурентов? Не помешает ли дизайн в дальнейшем эффективно подвигать сайт? И это только часть вопросов, которые надо себе задать. 4. Верстка Верстка – это перевод дизайна, до сего момента существующего в виде картинки, в HTML-код. Здесь есть свои особенности. Хорошо сверстанный сайт будет одинаково работать во всех основных веб-броузерах и на наиболее распространенных разрешениях (Или вы можете позволить себе терять клиентов?). 5. Система управления сайтом (CMS) Серьезной задачей является выбор программного «движка», позволяющего обновлять информацию на сайте без лишних сложностей. (Если вы можете поручить задачу обновления своей секретарше, и она с этим справится без помощи вашего программиста – значит все ок). Кроме того, иногда приходится изменять структуру сайта – например, переместить раздел или создать новый. Этот процесс тоже не должен вызывать трудности. Следование открытым стандартам также очень важно – не стоит «приковывать» себя к чьей-то закрытой технологии. 6. Наполнение сайта В случае использования CMS процесс наполнения становится довольно прост. Конечно, он все же занимает некоторое время. Единственное, на что стоит обратить внимание – это готовность самих текстов. Очень часто именно этот этап является причиной наиболее значительных задержек, так что лучше всего позаботится об этом заранее. 7. Тестирование и выкладывание Несмотря на то, что тестирование происходит на каждой из стадий реализации проекта, окончательное тестирование необходимо. Что надо проверить? Вот несколько самых важных моментов. Во всех ли современных броузерах работает сайт? Все ли необходимые материалы размещены? Все ли программные компоненты работают слаженно и четко? И вот, когда тестирование закончено, наступает момент размещения сайта. Вопреки расхожему мнению, после того как сайт выложен, работа с ним не заканчивается. Если ваша цель – превратить свой сайт в инструмент маркетинга, то приготовьтесь к тому, что надо будет: выкладывать новые материалы продвигать сайт опрашивать посетителей и добавлять новую необходимую им функциональность Это не просто, но поверьте нашему опыту – все эти усилия окупятся сторицей. http://nikk-hm.jimdo.com/ ® СЕО-оптимизация сайта. Интернет-маркетинг. - "НиКК-Хмельницкий". Интернет-маркетинг. Весь спектр услуг.
>> Далее

Запись за 02.02.2016 20:25:05 +0200
Несколько слов из истории... В 1999 году Ларри Пейдж и Сергей Брин думали над тем, как монетизировать свой проект — самую передовую поисковую систему Google. Ее создатели не хотели размещать рядом поисковыми результатами баннера, как это делали все на тот момент, чтобы не использовать качество использования поисковика пользователями. И тогда была предложена идея, показывать текстовые объявления рядом с результатами поисковой выдачи тематически связанные с поисковым запросом пользователя. Это решение оказалось настолько идеальным, что контекстная реклама стала одним из самых популярных инструментов Интернет-рекламы и с успехом используется по сей день. Контекстная реклама — это уже не просто объявления показывающиеся в соответствии с содержимым веб-страницы на которой они размещаются. Сегодня это мощный и высокоточный инструмент достижения вашиз потенциальных клиентов в Интернете. С помощью современных инструментов, которые есть сейчас в AdWords можно очень тонко выделить свою аудиторию и донести именно ей свое рекламное сообщение. Таким образом, используя AdWords, вы максимально эффективно используете свои рекламные бюджеты и быстро получаете ваших клиентов. Сети контекстной рекламы AdWords Google AdWords может демонстрироваться в двух сетях: Поисковая сеть — реклама в этой сети показывается пользователям рядом с результатами поисковой выдачи в ответ на их поисковые запросы. Простыми словам, что пользователь спрашивал у Google, то он ему и показывает в ответ. Контекстно-медийная сеть — реклама AdWords которая показывается на сайтах-партнерах Google (которые разместили код рекламы Google на страницах своих сайтов) Отличия рекламы в Поисковой и Контекстно-Медийной сети: В поисковой сети могут показываться только текстовые объявления, а в контекстно-медийной сети, и текстовые объявления, и баннеры, и видеореклама. В КМС можно платить и за показы, и за клики, а в поисковой сети — только за клики Поведение пользователя в поисковой сети и в Контекстно-Медийной сети принципиально отличается. Поэтому сам принцип подачи рекламы, рекламное сообщение, показатели рекламы (CTR, стоимость за клик и т.д.) будут отличаться http://nikk-hm.jimdo.com/ ® СЕО-оптимизация сайта. Интернет-маркетинг. - "НиКК-Хмельницкий". Интернет-маркетинг. Весь спектр услуг.
>> Далее

Запись за 29.01.2016 12:18:04 +0200
Что такое контекстная реклама Контекстная реклама — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. Поэтому одним из главных ее преимуществ – перед другими видами рекламы – является ее «ненавязанность» потенциальному клиенту. Допустим, задумал наш гражданин Х купить пароварку. Заходит он, к примеру, в поисковую систему Яндекс и в поисковой строке вводит «куплю пароварку». И, о чудо, появляется ваше объявление о продаже самых лучших пароварок, он кликает на него, переходит на ваш сайт и совершает покупку. Это, конечно, вариант идеальный, но что мешает вам сделать рекламу своего товара столь же эффективной? Другие важные преимущества контекстной рекламы: относительная дешевизна (по сравнению с другими видами рекламы); эффективность – отбор потенциальных клиентов, сокращение времени между рекламным предложением и совершением покупки; возможность отслеживать расход средств на рекламную кампанию на всех ее стадиях. Сегодня возможность размещения контекстных объявлений предоставляют три крупнейшие поисковые системы: Яндекс – система Яндекс.Директ, Google – система Google AdWords, Rambler – система Бегун. Давайте разберем, на примере Яндекс.Директа, какая бывает контекстная реклама. Учитывая, что основные принципы контекстной рекламы одинаковы во всех системах, за исключением некоторых нюансов и технических тонкостей Как выглядит контекстная реклама? Контекстная реклама бывает поисковой и тематической. http://nikk-hm.jimdo.com/%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0/ Лента - "НиКК-Хмельницкий". Интернет-маркетинг. Весь спектр услуг.
>> Далее

Запись за 23.01.2016 17:46:41 +0200
SEO — оптимизация для поисковиков. Поисковая оптимизация или SEO — это действия, в процессе выполнения которых веб-сайт совершенствуется или перестраивается для того, чтобы поднимались его позиции на страницах результатов поиска поисковыми системами. Поисковую оптимизацию не стоит рассматривать отдельно, саму по себе. Это целая последовательность действий, которые производятся на сайте с целью общего улучшения его производительности. Правильная поисковая оптимизация поднимает отображения сайта вверх в результатах поиска по набору релевантных специфических терминов. Более высокое положение по поисковым релевантным запросам очень много значит для сайта с коммерческой точки зрения, поскольку привлекает большее количество посетителей, заинтересованных в тематике сайта. По сути, поисковая оптимизация — ключевая дисциплина интернет-маркетинга для более насыщенной онлайн-среды. Во всемирной паутине поиск на данный момент стал доминирующим методом навигации. Статистика говорит, что 73% новых посетителей приходит на сайт именно от поисковых систем. Поиск становится самой быстрорастущей платформой для рекламы, дающей стабильный результат привлечения от поисковиков релевантного трафика и позволяющей значительно снизить расходы на маркетинг в Интернете. Важно то, что больше 93% пользователей поисковиков обычно не заходят дальше второй страницы полученных результатов, то есть очевидна и важность оптимизации для поиска. Задача SEO — легитимное влияние на процесс повышения рейтинга сайта. Правильная поисковая оптимизация по набору выбранных терминов поднимает позиции сайта. Для успешной реализации проекта по поисковой оптимизации требуется опыт в анализировании, проведении исследований, планировании, коммуникации и копирайтинге. Все процессы из процедуры оптимизации делятся на четыре этапа, связанных между собой: 1. Исследование контекста, то есть, планирование, которое проводят до того, как создают новый или начинают модифицировать существующий сайт. Исходя из того, что поисковая оптимизация — маркетинговая дисциплина, а не автономная функция, очень важно произвести следующие действия еще до предпринятия каких-либо шагов: осознание стратегии онлайн-бизнеса данной организации; исследование рынка, изучение потенциальных клиентов и существующих конкурентов; подборка ключевых слов и фраз, для которых будет оптимизирован сайт. 2. Техническое изменение дизайна сайта, то есть работы, связанные напрямую с дизайном веб-страниц и их содержимым. изменения в дизайне, контенте и коде веб-страницы так, чтобы оптимизировать эффективность индексации поисковыми системами; повышение заметности выбранных ключевиков; создание сети собственных внутренних ссылок; поиск и исправление множества ошибок, которые допустили разработчики сайта. 3. Поднятие индекса цитируемости, то есть создание «портфолио» входящих качественных ссылок на данный сайт. Релевантность и качество таких ссылок очень сильно влияет на рейтинг сайта во всех существующих поисковых системах. Алгоритм, по которому работают поисковые системы, каждую входящую ссылку считает «голосом» за сайт. Но не все линки имеют одинаковую важность, поэтому на значимость голоса непосредственно влияет качество ресурса, который ссылается на сайт, наоборот, линк с «плохого» сайта может даже навредить. 4. Анализ эффективности, то есть трафика и обратной связи с посетителями веб-сайта после проведения оптимизации. Важно обратить внимание на увеличение эффективности относительно ключевых целевых слов. После такого анализа можно заметить важные особенности, специфические для конкретного сайта и определить, как еще лучше его оптимизировать, то есть, весь процесс фактически начинается с самого начала. Наиболее эффективная поисковая оптимизация является непрерывным процессом. Предлагает вам полноценное проведение всего оптимизационного цикла для качественного удовлетворения всех ваших потребностей. В цикл входит: полный технический аудит ресурса и детальные рекомендации действий по усовершенствованию; предоставление отчета, отображающего рейтинг и позиции вашего сайта во всех популярных поисковиках, данные которого будут служить в будущем «отправной» точкой; разъяснения и помощь в технических вопросах вебмастерам по изменению сайта; постоянное отслеживание динамики эффективности сайта и регулярное предоставление полных еженедельных отчетов; после анализа проведенных изменений и достижения желаемых позиций в поисковиках — рекомендации для дальнейшего усовершенствования сайта и работа над дополнительными запросами. Обратите внимание, что наш подход к SEO-оптимизации никак не связан с «темными» способами повышения рейтингов, с введением поисковых систем в заблуждение и другими существующими обманными методами. Поисковики становятся все более «умными», поэтому вышеупомянутые «эффективные» методы с легкостью обнаруживают, уличенный в нечестности сайт «штрафуют», то есть полностью лишают рейтинга, от чего онлайн-бизнес очень много теряет. Аббревиатура SEO расшифровывается как search engine optimization, в переводе это, собственно, и звучит как «поисковая оптимизация». Можно определить, что SEO — это комплекс из мероприятий, нацеленных на поднятие позиций сайта в результатах, выдаваемых поисковыми системами по определенным популярным запросам пользователей. Обычно чем выше эта позиция, тем больше пользователей, заинтересовавшись, переходит с поисковых систем на сайт. При анализе эффективности SEO оценивают стоимость одного целевого посетителя с учетом времени выведения сайта на желаемые позиции и конверсию того сайта, на который, собственно, привлекают посетителей. При вычислении релевантности сайта поисковые системы учитывают следующие его параметры: плотность ключевиков (при помощи семантического анализа текста отсеиваются сайты, где ключевое слово встречается излишне часто); индекс цитирования (зависит от количества и репутации веб-сайтов, разместивших ссылки на данный сайт). Следует учитывать, что многие из поисковых систем не засчитывают «взаимные» ссылки. Важен также момент, чтобы ссылки были с сайтов похожей тематики. Следовательно, все факторы, которые влияют на положение сайта в результатах поиска, можно разделить на внутренние и внешние. Работа по оптимизации сайта состоит из работы с внутренними факторами, которые контролирует сам владелец веб-ресурса: приведение разметки страниц и текста в соответствие с необходимыми запросами, увеличение количества и качества текста на сайте и его стилистического оформления, оптимизация структуры и навигации сайта, создание внутренних ссылок; и внешними: обменом ссылками, регистрации в каталогах и списках, а также другими мероприятиями, призванными увеличить и стимулировать ссылаемость на данный ресурс. http://nikk-hm.jimdo.com ® СЕО-оптимизация сайта. Интернет-маркетинг. - "НиКК-Хмельницкий". Интернет-маркетинг. Весь спектр услуг.
>> Далее

Запись за 21.01.2016 20:43:12 +0200
® СЕО-оптимизация сайта. Интернет-маркетинг. - "НиКК-Хмельницкий". Интернет-маркетинг. Весь спектр услуг.
>> Далее

Запись за 20.01.2016 10:10:46 +0200
Интерет-маркетинг. СЕО.Создание, разработка, продвижение, раскрутка, поисковая оптимизация , поднятие сайта, интернет-магазина в поисковых системах Гугл Яндекс. Контекстная реклама. Ремаркетинг. Реклама в Интернете. Реклама в социальных сетях. #СЕО #реклама #сайт #хмельницкий Веб-сайт: http://nikk-hm.jimdo.com/ ® СЕО-оптимизация сайта. Интернет-маркетинг. - "НиКК-Хмельницкий". Интернет-маркетинг. Весь спектр услуг.
>> Далее

Запись за 19.01.2016 11:09:12 +0200
Очень часто существует нехватка информации по определенным темам, будь то самостоятельная раскрутка, продвижение или оптимизация сайта. Я постарался подобрать подробный материал, сделать подобие учебника SEO для Вас - это постоянно пополняющаяся страница в моем блоге. Чтобы быть постоянно в курсе пополнений учебного пособия по продвижению сайтов, Вам нужно чаще посещать блог или подписаться на RSS. Чтобы информация не "наваливалась" на Вас в большом объеме, я постарался структурировать ее. Вы сами можете выбирать наиболее интересную тематику для изучения и самостоятельно начинать делать шаги в продвижении сайта. Наш "учебник для самостоятельного изучения" затрагивает практически все аспекты, которые Вы хотели бы узнать, от внутренних и внешних факторов ранжирования сайта в поисковых системах, до ведения бизнеса и работы с персоналом в SEO конторе. http://nikk-hm.jimdo.com/%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%81/ О нас - "НиКК-Хмельницкий". Интернет-маркетинг. Весь спектр услуг.
>> Далее

Запись за 19.01.2016 10:47:49 +0200
О нас - "НиКК-Хмельницкий". Интернет-маркетинг. Весь спектр услуг.
>> Далее

Запись за 16.01.2016 13:50:22 +0200
Что такое сайт ? 1. Те, что построены на основе веб страниц, представляющих из себя реальные физические файлы (что это?) размещенные постоянно на жестком диске хостера. Этот способ создания сайтов несколько устарел и сейчас уже практически не пользуется спросом, хотя для создания визитки такой он вполне может подойти. 2. Более популярным способом является создание на базе так называемого движка сайта или CMS (Цмс), представляющего из себя по сути программу. ресурс не хранит на хостинге файлы своих web страниц (он там хранит файлы программы). откуда же берутся страницы? Все просто. При запросе любого документа с этого сервера, это самое программное обеспечение генерирует страничку на лету. #СЕО #реклама #сайт #хмельницкий http://nikk-hm.jimdo.com/%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%81/ О нас - "НиКК-Хмельницкий". Интернет-маркетинг. Весь спектр услуг.
>> Далее

Запись за 15.01.2016 12:24:33 +0200
Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель — получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта. Основные элементы комплекса интернет-маркетинга: Товар (Product) — то, что вы продаете с помощью Интернета, должно иметь достойное качество. Он конкурирует не только с другими сайтами, но и традиционными магазинами. Цена (Price) — принято считать, что цена в Интернете ниже, чем в обычном магазине за счет экономии на издержках. Контролируйте цены и сравнивайте их с конкурентами регулярно. Продвижение (Promotion) — комплекс мер по продвижению как сайта, так и товара в целом в сети. Включает в себя огромный арсенал инструментов (поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная реклама, e-mail маркетинг, аффилиативный маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама, работа с блогами и т. д.). Место продаж (Place) — точка продаж, то есть сайт. Огромную роль играет как графический дизайн, так и юзабилити сайта, и качество обработки заявок с сайта[1]. Также стоит обратить внимание на скорость загрузки, работу с платежными системами, условия доставки, работу с клиентами до, во время и после продажи.
>> Далее

Запись за 15.01.2016 12:14:53 +0200
http://nikk-hm.jimdo.com/ Seo — что это такое На самом деле, хоть эта статья и адресована в первую очередь начинающим вебмастерам, но по своему опыту могу судить, что многие состоявшиеся вебмастера Seo продвижением просто пренебрегают и даже не стараются понять его суть, как бы стесняясь выглядеть предвзятыми в глазах своих читателей. Глупости. Я сам первый год не занимался Сео вообще и думал, что так и надо. Есть очень избитая фраза, которая почему-то стала для многих догмой — пишите статьи для людей и успех не заставит себя ждать. Да, контент (содержимое сайта) безусловно является основополагающим столпом успешного развития интернет проекта, но далеко не единственным и уж никак не достаточным. Seo — что это такое, как влияет на продвижение Есть у современных поисковиков такая вещь, как учет поведенческих факторов, которая очень четко дает Яндексу и Гуглу информацию об интересности данного интернет проекта посетителям. Раз я по-прежнему в Топе (первая десятка сайтов в выдаче), то значит мой контент пользователям интересен. А ваш контент интересен пользователям? Предположим, что да, но кто его сможет оценить? Вы ведь не признаете, что Сео — это сила, способная привести на ваш сайт множество посетителей. А это, тем не менее, так. Ваша же дальнейшая (после продвижения) задача будет состоять только в том, чтобы удерживать этих посетителей (пришедших с поисковиков) качественным и отвечающим на вопрос пользователя контентом. А выражение про то, что одного качественного и нужного контента будет достаточно для успешного продвижения и никакой магии не потребуется, немного опережает свое время, ну или высказывается людьми сведущими, но не желающими создавать излишнюю толкотню в Топе поисковой выдачи и потому вводящими вас в заблуждение. Этой статьей я хочу приоткрыть вам глаза на реальное положение дел (как его вижу я) и попробовать переманить вас на «темную сторону силы» (ведь Seo это не совсем и не всегда белые методы). Вообще заниматься оптимизацией, как внутренней, так и внешней, нужно обязательно с четким понимание того, что именно вы делаете и к чему это может привести . Уже страшно? Хочется все бросить и сказать: «ну его на фиг, пусть все идет как шло»? Тоже выход, но не лучший. Начнем с каменного века. Интернет формировался как большая помойка, где наряду с алмазами соседствовали огромные массы гумна. Собственно, он и до сих пор таким остается. Главная проблема как пользователя, так и вебмастера создавшего качественный ресурс, это найти друг друга. Не думайте, что это только вам нужны пользователи. Пользователям ваш качественный сайт нужен ничуть не меньше, а может даже и больше. Вся проблема в том, что вам довольно сложно встретиться в этой всемирной свалке нужного и ненужного, называемой сетью интернет. Решение есть и его предложили разработчики поисковых систем (читайте о том, как работают поисковики). Они создали площадки (нечто похожее на биржи), где пользователь мог найти ресурсы отвечающие на заданный им вопрос. Но это решение имеет некоторое ограничение. Реальные шансы на переходы из поисковой выдачи имеют только те ресурсы, которые смогли попасть на ее первую страницу (так называемый Топ 10). А это означает, что рано или поздно за место в Топ 10 начнется грызня и эта грызня началась. Основным же оружием в борьбе за место под солнцем стало это самое пресловутое Seo (аббревиатура от английского Search Engine Optimization). По большому счету, это искусство попадания на первую страницу выдачи Яндекса или Гугла по интересующему вас поисковому запросу. Поисковики до сих пор не могут предложить какое-нибудь решение, позволяющее сайтам, находящимся в выдаче существенно ниже 10 позиции, получать хотя бы капелюшечку от числа тех посетителей, которые вводят в поисковике интересующий их вопрос. Фактически получается, что жизни за Топ 10 нет. Поэтому драка идет не шуточная и любые методы Сео оптимизации, способные перетянуть чащу весов в свою сторону, используются обязательно. Теперь о том, почему Seo не по душе поисковикам. Знаете? Причин, наверное, несколько. Если вы прочитали статью про релевантность и ранжирование, то, наверное, понимаете, что оптимизаторы своей искусственной накруткой существенно искажают и ухудшают качество выдачи поисковиков. Но с этой проблемой поисковики худо-бедно научились бороться с помощью уже упомянутых мною в начале статьи поведенческих факторов (проектам с плохим контентом в Топ 10 уже не удержаться, во всяком случае, надолго). Но ведь Сео это не только технология, но еще и огромный бизнес. Знаете сколько заработают ведущие компании из этой отрасли? В сумме, думаю, сотни миллионов долларов, что вполне сравнимо с доходами Яндекса. Как, вы не знали, что поисковики это сверхдоходные и сверхприбыльные предприятия? Ну, вот теперь знайте. Зарабатывают поисковые системы Гугл и Яндекс на показе контекстной рекламы (Директ и Адвордс). А кто заказывает у поисковиков рекламу? В большинстве своем владельцы коммерческих ресурсов для привлечения к себе посетителей. И вся фишка в том, что оба эти бизнеса (контекстная реклама и оказание услуг Сео продвижения) являются по отношению друг к другу конкурентными. Судите сами. Если вы владелец коммерческого сайта, то сможете попасть на первую страницу выдачи поисковика целыми двумя способами: Заказать услугу Seo оптимизации и продвижения, после чего оказаться в числе десяти самых релевантных запросу ресурсов в поисковой выдачи (попасть в Топ 10 или, другими словами, в органическую выдачу) Заплатить деньги Яндексу или Гуглу для того, чтобы ваше объявление показывалось по тому же самому запросу на все той же первой странице выдачи Если бы Сео технологий не существовало или они бы не были столь эффективным, то всю прибыль получали бы одни лишь поисковики, а так они теряют на тех клиентах, которые предпочли контекстной рекламе продвижение в Топ 10 органической выдачи. Т.е. вы должны понимать, что Seo реально работает и не использовать его было бы большой оплошностью. Ваши потенциальные читатели, которые не смогут найти ваш замечательный сайт через Яндекс или Гугл, вам этого не простят. Мало создать хороший проект с уникальным и нужным контентом, его обязательно нужно продвинуть в Топ 10 хотя бы по ряду не очень частотных запросов, чтобы начать привлекать к себе внимание читателей. ® СЕО-оптимизация сайта. Интернет-маркетинг. - "НиКК-Хмельницкий". Интернет-маркетинг. Весь спектр услуг.
>> Далее

Запись за 15.01.2016 12:12:30 +0200
® СЕО-оптимизация сайта. Интернет-маркетинг. - "НиКК-Хмельницкий". Интернет-маркетинг. Весь спектр услуг.
>> Далее

Запись за 15.01.2016 12:11:22 +0200
Видео:
>> Далее

Запись за 15.01.2016 12:10:37 +0200

>> Далее


Рейтинг@Mail.ru Каталог предприятий Украины Яндекс.Метрика nikk-hm.jimdo.com Tic/PR Счетчик PR-CY.Rank

Наши услуги :

Интернет-маркетинг. Вы можете заказать :

Создание, разработка сайта или интернет-магазина. Продвижение,  раскрутка, поисковая оптимизация , поднятие сайта,  интернет-магазина в поисковых системах Гугл, Яндекс. 

Контекстная реклама.  Ремаркетинг. Таргетинг и Ретаргетинг. Реклама в Интернете.

СЕО. СММ. СМО. Продвижение и Реклама в социальных сетях.

 Заказать полный комплекс услуг по продвижению Вашего бизнеса в сети Интернет.

 

Всего один шаг до увеличения продаж !